St
«Яндекс.Такси» запретил четки и иконы в автомобилях бизнес-класса

«Яндекс.Такси» запретил четки и иконы в автомобилях бизнес-класса

В компании пояснили, что такое решение приняли после просьб пассажиров

В компании пояснили, что такое решение приняли после просьб пассажиров
Фото: © wellery.ru

Сервис «Яндекс.Такси» запретил в автомобилях бизнес- и премиум-класса четки и иконы. Такое решение было принято после просьб пассажиров, заявили в пресс-службе компании. Водители могут хранить вещи в закрытых пространствах, например в перчаточном ящике, добавили представители сервиса.


«В салоне не должно быть никаких личных вещей (в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках», — говорится в требованиях для водителей автомобилей бизнес- и премиум-класса.


В пресс-службе сервиса заявили, что пользователи премиальных услуг всегда оценивают поездку и присылают подробные комментарии о ней. «Чтобы рейтинг водителя не снижался, мы сформулировали на нашем сайте перечень рекомендаций о том, как сделать поездку в автомобиле максимально комфортной для пассажира. Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля», — цитирует сообщение пресс-службы «Яндекс.Такси» агентство городских новостей «Москва».


На такие требования к водителям сервиса обратил внимание в Facebook директор по спецпроектам «СПИД.Центра» Михаил Конев. Он сообщил, что когда ехал в машине «Яндекс.Такси» возле храма Христа Спасителя в Москве, шофер вдруг начал креститься. «Бог везде, вот и крещусь. Иконы в машине запретили, а это не смогут из меня вытравить», — пояснил сидевший за рулем.



«Поражаюсь смелости бизнесменов — так можно и за оскорбление чувств верующих загреметь. Впрочем, главное, в экономе [экономклассе] не запрещайте [иконы и четки] — там такое вождение, что не раз за поездку о Боге вспоминать приходится», — отметил Конев.


На сайте сервиса отмечается, что пассажиры, выбирающие премиальные автомобили, «рассчитывают также и на повышенные стандарты: например на соблюдение дресс-кода, открытую перед поездкой дверь и плавную езду».