St
«Яндекс», VK, Ozon, «Вымпелком» и МТС планируют вести учет рекламы в Сети
18+
Для этого им надо создать российское юридическое лицо с уставным капиталом не менее 200 миллионов рублей undefined

«Яндекс», VK, Ozon, «Вымпелком» и МТС планируют вести учет рекламы в Сети

Для этого им надо создать российское юридическое лицо с уставным капиталом не менее 200 миллионов рублей

Компании «Яндекс» и VK, онлайн-ретейлер Ozon, «Вымпелком» (бренд «Билайн») и сотовый оператор МТС решили стать операторами рекламных данных в интернете. Всем им для этого следует создать российское юридическое лицо. Его уставной капитал должен быть не менее 200 миллионов рублей.


В пресс-службе «Яндекса» пояснили свои планы желанием помочь партнерам и клиентам исполнять закон. В VK также подтвердили намерения по созданию подобного оператора. В компании добавили: детали сейчас находятся в процессе утверждения, все требования закона будут соблюдены в срок.


При этом в пресс-службе МТС рассказали ТАСС, что в данный момент готовят информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы. Это нужно, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламы. Мобильный оператор предварительно общается с рынком о возможностях дальнейшего взаимодействия.


Директор по рекламному бизнесу «Вымпелкома», основатель и совладелец группы ОТМ Дмитрий Лазарев заявил агентству, что в группе компаний появилась структура «Первый ОРД». Она будет оказывать услуги оператора рекламы. По словам Лазарева, работа над платформой идет больше полугода.


«Она способна обеспечивать бесперебойную передачу данных в ЕРИР от рекламодателей, рекламных агентств, рекламных систем и рекламораспространителей», — уверен представитель «Вымпелкома».


«Мы продумали и проработали множество вариантов нотификаций и автоматизации получения данных и уже проводим боевые тесты с рядом участников рынка», — отметили в самой компании.


Кроме того, в Ozon обратили внимание, что онлайн-ретейлер уже объединяет 53% активных покупателей рунета и является «значимым поставщиком рекламных данных». Ранее о планах компаний писал РБК. По данным источников издания, оператором рекламных данных готовится стать платформа AmberData. Она частично принадлежит «Национальной Медиа Группе».

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Известно, что с 1 сентября 2022 года участники рынка интернет-рекламы будут обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в Сети. Ведомство начнет осуществлять учет, хранение и обработку этой информации. Роскомнадзором также будет создана единая база интернет-рекламы.


14 июля российский лидер Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в Сети. Согласно документу, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором данных идентификатора. Он представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору наделяется Минцифры.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...