St
Зять полковника Захарченко признал своими «бесхозные» миллиарды рублей
18+

Зять полковника Захарченко признал своими «бесхозные» миллиарды рублей

Владимир Разгонов уточнил, что о принадлежности денег «нужно спросить у супруги»

Владимир Разгонов уточнил, что о принадлежности денег «нужно спросить у супруги» Фото: © GLOBAL LOOK press/Petr Chernov
Фото: © GLOBAL LOOK press/Petr Chernov

Муж сводной сестры подозреваемого в коррупции полковника, бывшего сотрудника антикоррупционного главка МВД Дмитрия Захарченко сообщил, что найденные в квартире его супруги восемь миллиардов рублей, «скорее всего», принадлежат ему.


«Деньги, которые нашли на Ломоносовском проспекте, не Вам принадлежат?» — задала вопрос судья Елена Кузнецова на заседании Никулинского суда Москвы 20 ноября мужу Ирины Разгоновой Владимиру Разгонову. «Я не знаю, нужно у супруги спросить. Скорее всего, да», — ответил свидетель, его процитировала радиостанция «Говорит Москва».


Разгонов заявил, что является успешным бизнесменом, а свое состояние сделал еще до брака во время проживания на Украине, где разводил птицу, занимался животноводством, кроме этого, он имел доход от принадлежавших ему четырех кинотеатров.


«Около 15 миллионов долларов был доход. Это было еще до армии, с 1987-го по 1989 год. Потом я отошел от кинотеатров», — ответил Разгонов, добавив, что если его «не будет трогать налоговая», то он сможет заработать 1,5 миллиона долларов за четыре месяца.


Прокурор спросил, на чем приехал на заседание свидетель. Разгонов ответил, что на общественном транспорте. «А я подумал, на роллс-ройсе», — сказал представитель гособвинения. Свидетель предложил прокурору ездить на роллс-ройсе самому, «если ему нравится».


Разгонов подтвердил РБК отъезд супруги, объяснив его проблемами со здоровьем. «Мы — не воры, нам скрываться незачем. Действительно, она уехала. У нее был обширный варикоз, после обследования дошло до такого абсурда, что ей грозились отрезать ногу», — поделился он, отметив, что его жена продолжает сотрудничать со следствием, несмотря на отъезд. 


При этом он не уточнил, что сестра Захарченко уехала именно в Турцию, как сообщили в прокуратуре. «Тому, что говорят в Генпрокуратуре, я не верю, они вышли из доверия. Но куда она уехала — это вам знать не надо», — сообщил Разгонов. 


На заседании 20 ноября в качестве свидетеля также выступил представляющий Фонд содействия нацбезопасности (ФСН) Олег Кремезной, который заявил, что миллиарды, найденные в квартире сестры Захарченко, могут принадлежать предпринимателю Владимиру Левину. 


Кремезной пояснил, что ФСН провел «основательное расследование» и пришел к такому выводу. По его словам, результаты расследования фонд направил главе МВД Владимиру Колокольцеву «с предложением принять версию как официальную и выйти с ней в Следственный комитет». Также ФСН обращался к руководителю следственной группы по делу Захарченко Сергею Чернышову, который, по словам Кремезного, пообещал «учесть» информацию из расследования фонда. 


Свидетель добавил, что он не уполномочен представлять в суде доказательства принадлежности денег бизнесмену Левину. Самого Левина, по словам Кремезного, ранее «незаконно привлекли уголовной к ответственности», но позже оправдали.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Сестра и мать подозреваемого в коррупции Захарченко уехали из России, рассказали в прокуратуре. Сам полковник и его отец Виктор Захарченко, обвиняемый в пособничестве в хищении банковских средств, находятся в изоляторе. В ходе обысков в рабочем кабинете и автомобиле Захарченко, а также в квартирах его матери и сестры обнаружили деньги, а также имущество на сумму более восьми миллиардов рублей. Общая стоимость незаконно нажитого имущества Захарченко — более девяти миллиардов рублей, уточнили в ведомстве.


Захарченко задержали в сентябре 2016 года. Его обвинили в получении взятки от предпринимателя Анатолия Пшегорницкого, в злоупотреблении служебными полномочиями и воспрепятствовании расследованию. Позднее раскрыли еще несколько эпизодов получения взяток полковником от владельца ресторана La Maree Меди Дусса. Так, Дусс преподнес Захарченко 800 тысяч долларов наличными и 3,5 миллиона рублей в виде дисконтной карты заведения. 


По данным следствия, отец Захарченко в течение полутора лет числился одним из руководителей банка «Московское ипотечное агентство», он получил зарплату четыре миллиона рублей, хотя на самом деле там не работал. По данным «Коммерсанта», Виктор и Дмитрий Захарченко помогали владельцам и руководителям проблемных банков минимизировать потери перед отзывом лицензий, например, выводить средства за границу и обналичивать их.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...