St
Авиакомпании S7 и AirBridgeCargo попросили Минтранс вернуть 16 их самолетов за границу
Перевозчики подали заявки весной, ведомство пока не ответило на них undefined

Авиакомпании S7 и AirBridgeCargo попросили Минтранс вернуть 16 их самолетов за границу

Перевозчики подали заявки весной, ведомство пока не ответило на них

Авиакомпании S7 Airlines и AirBridgeCargo (входит в ГК «Волга-Днепр») в апреле и мае обратились к Минтрансу с просьбой вернуть часть их самолетов иностранным лизингодателям. S7 подала заявку на возврат двух Boeing 737-8 МАХ, AirBridgeCargo — на 14 грузовых Boeing 747. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. 


Как указали в пресс-службе S7, эксплуатация Boeing 737-8 МАХ в России невозможна из-за отсутствия нужного сертификата. Росавиация запретила полеты этих лайнеров в марте 2019 года после авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии.  


AirBridgeCargo рассчитывает использовать Boeing 747 совместно с арабской авиакомпанией Etihad. По словам собеседника «Ъ», успех совместного предприятия зависит от того, найдут ли обе стороны способ эксплуатировать лайнеры, на которые наложены западные санкции. Изначально США ввели запрет на техобслуживание 12 самолетов, сейчас в этом списке осталось шесть, сказал источник. Другой собеседник уточнил, что правительство предварительно приняло решение по AirBridgeCargo, окончательное может быть принято в августе или сентябре. 


Минтранс пока не ответил на заявки авиакомпаний о возврате лайнеров лизингодателям. Несколько собеседников издания расценивают такое «молчание» ведомства как негласный запрет на возврат самолетов. 


После начала военной операции на Украине США, Великобритания, страны Евросоюза и другие государства закрыли свое воздушное пространство для самолетов из России. ФСБ и Минобороны начали согласовывать вывоз лайнеров и их комплектующих за рубеж. 

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...