Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК (РЦОИТ) объявил конкурс на услуги по мониторингу социальных сетей, максимальная стоимость контракта — 2,5 миллиона рублей, сообщается на сайте госзакупок.
Подавать заявки подрядчики могут уже с 26 декабря, прием заявок закончится 15 января 2018 года. Заявки рассмотрят 17 января следующего года. Контракт исполнителя с ЦИК будет действовать с момента заключения до 31 декабря 2018 года.
Исполнителю нужно будет разработать Стратегию присутствия ЦИК России в соцсетях, определить целевую аудиторию комиссии и основы информационной политики ЦИК. Кроме того, необходимо будет оформлять существующие и создавать новые аккаунты ЦИК России в соцсетях, готовить контент для соцсетей, вовлекать пользователей в общение и модерировать его. Также в задачах значится «мониторинг контента соцсетей для повышения качества обратной связи».
РЦОИТ уже объявлял аналогичный конкурс в августе — победителем стало ООО «Коммуникационная группа Джи 3», с которой в сентябре заключили контракт на 640 тысяч рублей. Контракт действует до 31 декабря 2017 года. Генеральный директор «Коммуникационной группы Джи 3» Павел Чистяков сообщил «Ведомостям», что компания будет участвовать в новом конкурсе.
Начальник управления пресс-службы ЦИК Юлия Фелонина объяснила изданию, почему в задании для исполнителя значится разработка Стратегии присутствия ЦИК России в соцсетях. «Мы не заказывали новую стратегию. Но мы не исключаем, что ситуация в этом году потребует коррекции. Поэтому в техзадании сохранен пункт о разработке стратегии», — рассказала Фелонина.
В августе Центризбирком открыл официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Telegram, Youtube, «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». В комиссии тогда рассказали, что в соцсетях будут публиковать новости ЦИК, а также анонсы аналитических статей и интервью, опубликованные в сетевом издании «Вестник ЦИК России».