Друг семьи Марии Максаковой продюсер Валерий Сергеев уверен в причастности бывшего гражданского мужа певицы, вора в законе Владимира Тюрина к убийству в Киеве экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова. Сергеев прокомментировал Daily Storm публикацию агентства «Росбалт», в которой утверждается, что Генпрокуратура Украины считает Тюрина одним из организаторов покушения.
ГПУ в ответ на запрос из России заявила, что убийство организовали Тюрин и неназванный «владелец банка, работающего в Крыму». «Идут сведения о тесных связях Тюрина и банкира с криминальным миром и российскими спецслужбами. Все ведется к тому, что данные два лица якобы организовали убийство по поручению сотрудников этих спецслужб», — рассказал собеседник агентства.
Продюсер Валерий Сергеев, который знал отца Максаковой и вел бизнес с ее родственниками, считает Тюрина порядочным, но опасным человеком. «Будь я на месте Тюрина, я бы заказал Вороненкова», – сказал Сергеев Daily Storm. По его словам, Тюрин «поступил не по закону, но по понятиям, которые выше закона».
Продюсер еще в марте предположил, что Тюрин причастен к убийству Вороненкова: по его мнению и мнению родственников и друзей Максаковой, убийство ее нового мужа могло быть выгодно только вору в законе. «Мария сделала неправильный выбор, это Тюрину было ясно, – утверждает друг семьи. – Все общие друзья и знакомые побаивались и говорили: этот брак для Тюрина является бомбой».
Однако Сергеев уверен, что сам Тюрин фактически не заказывал и уж тем более не организовывал убийство мужа Максаковой. По его словам, криминальному авторитету «достаточно было только намекнуть», чтобы человека не стало.
В беседе с журналистом Daily Storm Валерий Сергеев дал понять, что в смерти мужа виновата сама Мария Максакова, которая предала «клятву, данную своему гражданскому мужу». Как криминальный авторитет, Тюрин не мог жениться, однако, по словам Сергеева, между ним и Максаковой были нерушимые договоренности «покрепче печати в паспорте», согласно которым жена клянется быть верной мужу до конца, а супруг – содержать совместных детей и сделать ей карьеру.
«Тюрин сделал все для нее. С помощью денег он сделал так, что она стала солисткой «Новой оперы» и Большого театра, затем попала в Госдуму. Он ей честно и порядочно служил, – продолжил Сергеев, – а она своим поведением отреклась от них и поехала вслед за этим товарищем».
Сергеев отметил, что хорошо знаком с воровскими законами и «решать подобный вопрос в суде — не для Тюрина». Однако Сергеев хорошо отозвался о криминальном авторитете как о порядочном, «благородном отце». «Я не хочу, чтобы дети остались без отца. Для меня он благородный отец. Я не хочу накликать на Володю беду», – сказал продюсер. Марию Максакову он, напротив, назвал корыстной и жестокой женщиной, которая «не любит своих детей».
«Маша – это флюгер! Я скажу вам страшную вещь, и все молчат! Маша готова своих детей зажарить на сковородке и подать на обед, если ей за это предложат хорошие деньги!»