St
«Известия»: Danone намерен отказаться от брендов Activia и Actimel в России
18+
Марку «Простоквашино» могут дополнить другой молочной продукцией undefined

«Известия»: Danone намерен отказаться от брендов Activia и Actimel в России

Марку «Простоквашино» могут дополнить другой молочной продукцией

Французский производитель молочных продуктов Danone планирует отказаться от своих брендов в России, таких как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник. Компания изучает разные варианты, например, к молоку, кефиру, творогу, сметане марки «Простоквашино» могут добавить йогурты и творожные десерты, пишет издание со ссылкой на сообщения в соцсетях, появившиеся ранее.


В «Danone Россия» заявили изданию, что производитель изучает разные возможности того, как «сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».


Компания в пробном режиме расширяет линейку продукции марки «Простоквашино», но возможны и другие варианты смены брендов, заявил газете операционный директор компании Streda Consulting Алексей Груздев. По его словам, Danone может не возражать против того, чтобы «Активия» заменила на полках Activia, и других случаев использования созвучных глобальным брендам названий продуктов. В любом случае Danone придется серьезно вложиться в продвижение нового бренда, чтобы сохранить долю на рынке, отметил эксперт.


Глава Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов также счел, что французскому производителю потребуется серьезно продвинуть новый бренд. По его словам, как правило, компаниям удается сохранить позиции на рынке при верном подходе.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Danone объявила о начале передачи российских активов в октябре. В начале марта 2022 года, после начала военной операции на Украине, компания объявила о приостановке инвестиционных проектов в РФ. Danone находится на российском рынке с 1992 года.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...