St
Кабмин выдаст семь миллиардов рублей на «духовно-нравственный» контент
Претендовать на средства будут «крупные игроки рынка» undefined

Кабмин выдаст семь миллиардов рублей на «духовно-нравственный» контент

Претендовать на средства будут «крупные игроки рынка»

Правительство предоставит АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) семь миллиардов рублей вне очереди, сообщает РБК со ссылкой на главу ИРИ Антона Ключкина и источники в кабмине. По словам собеседников издания, средства пойдут на создание контента, «направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей» среди молодежи РФ. Предположительно, в конкурсе примут участие «Газпром-Медиа», ВГТРК, Первый канал и другие крупные участники рынка.


В федеральном бюджете на эти цели уже выделено три миллиарда рублей, однако правительство решило добавить еще семь, следует из материалов Федерального казначейства. Средства пойдут «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи».


Предположительно, деньги будут потрачены на поддержку «не менее 200 интернет-проектов» до конца этого года. Если инициатива покажет себя, то в 2022 году ее бюджет могут увеличить до 15 миллиардов рублей, а в будущем — до 20 миллиардов рублей.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Как заявил Ключкин, средства будут распределены по результатам конкурса. Он полагает, что в нем примут участие «Газпром-Медиа», «Национальная медиа группа», ВГТРК, Первый канал, RT, «Яндекс» и другие «крупные игроки рынка». Предложат поучаствовать и независимым создателям контента, добавил глава ИРИ.


При этом конкурс будет проводиться под контролем администрации президента — утверждать его правила и отслеживать реализации проектов будет уже существующий наблюдательный совет во главе с заместителем руководителя администрации президента Сергеем Кириенко. Появится также «продюсерский совет» для отбора «подходящих идей», его главой назначен замгендиректора «Национальной медиа группы» по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.


В июле стало известно, что власти планируют увеличить рост числа аудитории российских видеосервисов до 96 миллионов человек (с 63 миллионов в 2020 году) и отечественных облачных игровых платформ — до 2,31 миллиона (с 0,18 миллиона). Заняться этим должны «Ростелеком» и АНО «Диалог».


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...