St
Контейнеровоз под флагом Панамы сел на мель и переломился у берегов Находки
Из-за сильных волн спасатели не могут эвакуировать экипаж судна undefined

Контейнеровоз под флагом Панамы сел на мель и переломился у берегов Находки

Из-за сильных волн спасатели не могут эвакуировать экипаж судна

Экстренные службы сообщили, что у мыса Козино в Японском море сел на мель панамский контейнеровоз Rise Shine. На его борту находятся 14 иностранных моряков. По данным СМИ, сотрудники МЧС планируют провести спасательную операцию. О содержимом контейнеров неизвестно.


«Судно на мели, на данный момент судно переломилось пополам», — цитирует ТАСС слова начальника аварийно-спасательного подразделения.


Он уточнил, что готовится проведение операции по спасению экипажа. На борту судна находятся контейнеры, однако информации об их содержимом нет. На помощь иностранному экипажу вышло судно «Лазурит», готовится к вылету вертолет Ми-8. Также работают спасатели Находкинского поискового отряда и пожарного гарнизона МЧС России.


Сообщается, что хотя спасатели прибыли на место аварии, они не могут приступить к эвакуации экипажа. В регионе объявлено штормовое предупреждение. 


«Спасатели прибыли на место, но там сильная волна, невозможно подобраться, там перехлестывает судно волной четыре метра. Они не позволяют подойти к судну», — сообщил собеседник РИА Новости.


СМИ сообщают, что длина севшего на мель судна составляет 101 метр, ширина — 19 метров.


В ночь на 24 марта контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров сел на мель в южной части Суэцкого канала и полностью заблокировал движение по нему в обе стороны. Севшее на мель судно течением развернуло поперек водной артерии. В результате корабль перегородил канал — по оценкам экспертов, затор за четыре дня нанес мировой экономике ущерб в 230 миллиардов долларов, а каждый последующий день задержки движения увеличивал эту сумму на 6-10 миллиардов.


К операции по разблокировке Суэцкого канала привлекались сотрудники компании SMIT, специализирующейся на морских спасательных работах и входящей в концерн Boskalis. Кроме того, в работах была задействована японская компания Nippon Salvage. Свою помощь предлагали Россия, США и Турция.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...