St
«Левада-Центр»: Большинство россиян отказались митинговать ради изменений к лучшему
18+

«Левада-Центр»: Большинство россиян отказались митинговать ради изменений к лучшему

Но они готовы идти на выборы, составлять и подписывать петиции, а также работать волонтерами

Но они готовы идти на выборы, составлять и подписывать петиции, а также работать волонтерами Фото: © Агенство Москва / Терещенко Михаил
Фото: © Агенство Москва / Терещенко Михаил

Социологи «Левада-Центра» представили результаты опроса о том, на что готовы россияне ради изменения ситуации в стране к лучшему. Три самых популярных варианта отличаются относительной пассивностью: семь из 10 опрошенных готовы голосовать на выборах за партии или кандидатов, предлагающих близкий им план преобразований, каждый второй — подписывать открытые письма и петиции, почти столько же — обращаться в органы исполнительной власти.


Согласно исследованию, москвичи больше жителей других крупных городов и провинции готовы обращаться в органы исполнительной власти (60%), подписывать открытые письма и петиции (64%), выдвигать свою кандидатуру на выборах (16%). Молодые люди (18–24 лет) активнее представителей других возрастных групп говорили о своей готовности включаться в работу общественных и политических организаций (45%), а также работать волонтерами для позитивных изменений в обществе (38%).

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

При этом менее трети россиян (30%) готовы принимать участие в работе общественных и политических организаций. Работать волонтером высказали желание 24% опрошенных. Готовность участвовать в уличных акциях проявили всего 22% (против 77%) опрошенных. Добиваться изменений при помощи выдвижения своей кандидатуры на выборах различного уровня готовы 10% опрошенных, а поддержать деньгами общественные и политические организации — 8%.

Готовность участвовать в различных инициативах (выборах, организациях, митингах и др.) среди активных интернет-пользователей, выходящих в Сеть ежедневно или несколько раз в неделю, на несколько процентных пунктов выше, чем у тех опрошенных, кто пользуется интернетом редко или вовсе не выходит в Сеть.


Опрос «Левада-Центра» проведен 22–28 ноября 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения (1,6 тысячи человек) в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах 52 регионов. Исследование проводилось на дому у респондента методом личного интервью.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...