St
В МВД поддержали идею снижения скорости движения в городах
18+
Представитель ведомства Дмитрий Митрошин уточнил, что решение все же следует принимать отдельно по каждой улице undefined

В МВД поддержали идею снижения скорости движения в городах

Представитель ведомства Дмитрий Митрошин уточнил, что решение все же следует принимать отдельно по каждой улице

ГИБДД России поддерживает идею снижения скорости движения автотранспорта на улицах городов с 60 километров час до 30 километров в час, потому что это поможет уменьшить число смертей, сообщил журналистам представитель МВД России Дмитрий Митрошин. Но нужно действовать рационально, а не просто вводить ограничения, добавил он, предложив провести ревизию улично-дорожных сетей, чтобы власти могли принимать индивидуальное решение по каждой улице.


«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить», — цитирует Митрошина ТАСС.


«Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 километров в час, то почему нет? Но опять же у нас все через нештрафуемый порог. Говорим 30, а в голове — 50 километров в час», — сказал он.


Представитель МВД уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем.


«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 километров в час сделать 30 километров в час, то понятно, что это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — заключил Митрошин.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В ноябре 2020 года глава МВД Владимир Колокольцев сообщил, что в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) порог нештрафуемого превышения скорости уменьшен не будет. По его словам, создавать безопасность на дороге необходимо при помощи других мер — в том числе освещения, установки барьеров, ровной укладки асфальта.


Ранее глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, что после внесения изменений в экзамен на получение прав наблюдатели будут особенно внимательно оценивать, как ученик водит в реальной обстановке. По словам Черникова, этот этап экзамена позволяет наиболее точно оценить навыки водителя и понять, насколько его езда будет безопасна для него и других участников движения. Черников также напомнил, что значимая часть погибающих в ДТП — молодые водители с небольшим опытом вождения.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...