РЖД намерена под собственным руководством и контролем продолжить техобслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» после ухода немецкого конгломерата Siemens. Это будет происходить в рамках действующего российского законодательства, отметили в пресс-службе.
«Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга «РЖД», — говорится в сообщении.
Компания Siemens объявила о своем намерении уйти с российского рынка в связи с ситуацией вокруг Украины 12 мая. Представители конгломерата сообщили, что уже приступили к прекращению своей производственной деятельности и всей деловой активности на территории России.
Организация пообещала «поддерживать в меру возможностей» своих сотрудников, которые лишились работы. В начале марта компания уже объявила, что прекратит поставки и приостановит работы всех новых бизнес-проектов в России и Белоруссии из-за спецоперации на Украине.
Компания работала в России с 1852 года. Siemens и российская группа «Синара» имеют совместное предприятие «Уральские локомотивы», которое выпускает серийные грузовые магистральные электровозы, а также электропоезда «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан».