St
Пробка рассосалась: все застрявшие из-за контейнеровоза суда прошли Суэцкий канал
Днем 3 апреля через морскую магистраль прошла последняя группа из 61 корабля undefined

Пробка рассосалась: все застрявшие из-за контейнеровоза суда прошли Суэцкий канал

Днем 3 апреля через морскую магистраль прошла последняя группа из 61 корабля

Все суда, застрявшие в пробке на входе в Суэцкий канал из-за севшего на мель японского контейнеровоза Ever Given, прошли через водную магистраль. Об этом сообщает издание El Balad со ссылкой на главу управления канала Усаму Рабийе. По его словам, в общей сложности по каналу 3 апреля прошло 85 кораблей, в том числе 24 судна, которые прибыли после разблокировки морской артерии.

 

Последняя группа из 61 судна прошла через Суэцкий канал 3 апреля. Кроме того, водную магистраль прошли еще 24 корабля, которые прибыли после снятия Ever Given с мели и разблокировки морской артерии. «После возобновления регулярной навигации в субботу через канал в общей сложности прошло 85 судов», — уточнил Рабийе.

 

Издание отмечает, что с северного направления по каналу прошли 35 судов, а с юга — 50. Общая нетто-вместимость этой группы составила 4,2 миллиона тонн. Всего в пробке из-за севшего на мель контейнеровоза застряло 422 судна общим тоннажем 26 миллионов тонн. Как отметил Рабийе, работы по разблокировке водной артерии не прекращались ни на минуту. Он высоко оценил усилия всех принимавших участие в возобновлении нормального судоходства через Суэцкий канал.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


В ночь на 24 марта сверхбольшой контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров сел на мель в южной части Суэцкого канала и полностью заблокировал движение по нему в обе стороны. Севшее на мель судно течением развернуло поперек водной артерии. В результате корабль перегородил канал, полностью заблокировав движение по нему. По оценкам экспертов, затор за четыре дня нанес мировой экономике ущерб в 230 миллиардов долларов, а каждый последующий день задержки движения увеличивал эту сумму на 6-10 миллиардов.

 

К операции по разблокировке Суэцкого канала привлекались сотрудники компании SMIT, специализирующейся на морских спасательных работах и входящей в концерн Boskalis. Кроме того, в работах была задействована японская компания Nippon Salvage. Свою помощь предлагали Россия, США и Турция.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...