St
«Роснефть» подала в суд на Forbes и его журналиста
Причина подачи иска не уточняется undefined

«Роснефть» подала в суд на Forbes и его журналиста

Причина подачи иска не уточняется

«Роснефть» подала иск к издателю журнала Forbes акционерному обществу «Ас Рус Медиа» и его журналисту Дмитрию Яковенко. Причина подачи иска не уточняется в карточке на сайте суда. Генеральному директору «Ас Рус Медиа» Эльмару Муртазаеву и Яковенко пока неизвестно о сути претензий.


«Мы знаем про иск, не знаем о нем подробностей. Когда получим, сможем ответить», — сказал Daily Storm гендиректор АО «Ас рус медиа» Эльмар Муртазаев. Оперативный комментарий в пресс-службе «Роснефти» получить не удалось. Дмитрий Яковенко сказал порталу «Право.ру», что ему пока неизвестно о сути претензий нефтяной компании.


27 апреля 2021 года Яковенко опубликовал статью «Как доверие «Роснефти» превратило бывшего торговца векселями Сергея Сударикова в миллиардера». В ней говорится, что связи с нефтяной корпорацией помогли члену совета директоров группы компаний «Регион» Сергею Сударикову заработать миллиарды. В 2021 году журнал оценил его состояние в 1,2 миллиарда долларов. Судариков занимает 108-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России — 2021.


Ранее «Роснефть» подавала иски к «Собеседнику», «Важным историям», «Новой газете» «Дождю», Bloomberg и «Эху Москвы». В апреле прошли обыски у главреда «Важных историй» Романа Анина. По информации СМИ, они были связаны с делом по статье 137 часть 2 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни: сбор или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, с использованием своего служебного положения». Оно было возбуждено в 2016 году и возобновлено 24 марта 2021 года. Дело касается публикации, в которой Роман Анин предположил, что председатель совета директоров «Роснефти» Игорь Сечин может быть владельцем дорогостоящей яхты St. Princess Olga.


В марте 2021 года «Роснефть» подала иски к «Дождю», «Эху Москвы» и Bloomberg. По иску к Bloomberg соответчиками были указаны журналисты Анна Андрианова и спецкор Евгения Письменная, которые ранее опубликовали материал о возможных инвестициях российских властей в проект «Роснефти» «Восток Ойл». В статье со ссылкой на источники в правительстве утверждалось, что средства для инвестиций возьмут из Фонда национального благосостояния и будут потрачены «миллиарды долларов». 


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...