St
Семьи погибших при крушении L-410 в Приангарье получат по 300 тысяч рублей от авиакомпании
18+
Глава региона Игорь Кобзев считает необходимым наградить всех специалистов, участвовавших в спасательной операции undefined

Семьи погибших при крушении L-410 в Приангарье получат по 300 тысяч рублей от авиакомпании

Глава региона Игорь Кобзев считает необходимым наградить всех специалистов, участвовавших в спасательной операции

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («Сила»), чей пассажирский самолет L-410 потерпел крушение в Иркутской области, выплатит семьям погибших по 300 тысяч рублей. Об этом рассказал глава региона Игорь Кобзев. Он добавил, что раненые пассажиры получат от авиакомпании по 100 тысяч рублей. 15 сентября в Иркутской области — день траура.


«Перевозчик уже работает со страховой компанией. Плюс всем пострадавшим авиакомпания от себя выплатит по 100 тысяч рублей, а семьям погибших — по 300 тысяч», — написал Кобзев на своей странице в Instagram.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

По словам губернатора, в Иркутской области имеются необходимые специалисты для оказания медпомощи пострадавшим. Поддержка федерального центра не требуется, заверил Кобзев.

Он также выразил мнение, что следует представить к наградам всех специалистов, которые участвовали в спасательной операции, отдельно отметив заслуги местных жителей.


Кобзев ранее посетил больницу в Казачинско-Ленском районе, где находятся семь пострадавших. Губернатор пообщался с врачами, убедился, что в учреждении достаточно медикаментов и присутствуют необходимые специалисты. Кобзев также навестил пациентов больницы, поинтересовавшись их самочувствием и пообещав поддержку.


Заслуженный пилот России Юрий Сытник после трагедии заявил, что авиационная отрасль «тяжело больна», напомнив, что за последнее время произошло несколько крушений. В частности, 12 августа на Курильских островах разбился Ми-8. На борту находились 16 человек, восемь из них погибли.


Начальник аэропорта села Казачинское Борис Калинин рассказал, что условия для посадки пассажирского самолета были нормальные. «Он [L-410] дважды делал посадку [перед крушением]. Далеко ушел от полосы, грубо говоря, не долетел четыре километра», — сказал Калинин. Он признал, что в момент ЧП был туман, но видимость была на уровне четырех-шести километров.

Первый заместитель директора «Силы» Александр Гениевский ранее заявил ТАСС, что компания выплатит пассажирам по 100 тысяч рублей компенсации. По данным авиакомпании, граждане были застрахованы на 1,2 миллиона рублей на случай гибели.


Кроме того, региональные власти выплатят семьям погибших по одному миллиону рублей. Близкие тех, кто находится в тяжелом состоянии, получат по 500 тысяч, в среднем состоянии — по 200 тысяч, в легком — по 100 тысяч. Также все пострадавшие имеют право на получение единовременных денежных выплат в результате возникновения чрезвычайной ситуации.


Компенсации от властей региона пострадавшим, а также семьям погибших при крушении самолета L-410 в Иркутской области перечислят 15 сентября из резервного фонда.


В результате авиакатастрофы 13 сентября погибли четыре человека, еще 12 получили ранения различной степени тяжести. Из 12 пострадавших 10 находятся в больнице. В тяжелом состоянии — четверо, трое из них бортом санавиации доставлены в областную больницу в Иркутске. Шесть человек в состоянии средней степени тяжести, из них двое могут быть выписаны в ближайшее время. Оставшиеся четверо будут под наблюдением трое суток — если потребуется, их отправят в Иркутск.

После крушения L-410 Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц). В качестве основных версий следствие рассматривает ошибку пилотирования при выполнении маневрирования при посадке и отказ техники, сообщили в ведомстве.


Самолет L-410 Turbolet (Л-410) чешского производства специально был разработан в 1960-е годы для внутренних воздушных линий. L-410 приспособлен для взлета с неподготовленных грунтовых, травяных, заснеженных площадок, а также с аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...