St
Строители завершили сооружение опор под железнодорожную часть Крымского моста
18+

Строители завершили сооружение опор под железнодорожную часть Крымского моста

Последней была построена опора на участке между фарватером и крымским берегом

Последней была построена опора на участке между фарватером и крымским берегом Фото: © GLOBAL LOOK Press / Nikolay Gyngazov
Фото: © GLOBAL LOOK Press / Nikolay Gyngazov

Сооружение опор железнодорожной части Крымского моста завершено. Установку пролетов на сухопутном и морском участках планируется закончить в начале 2019 года, сообщает инфоцентр «Крымский мост».


«Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров», — сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг и добавил, что несмотря на непростой грунт и плохую погоду с частыми штормами, строителям удалось сделать свою работу «качественно и в срок».


В сообщении инфоцентра также уточняется, что последней была построена опора №254, которая находится на участке между фарватером и крымским побережьем Керченского пролива. Оставшийся этап строительства железнодорожной части Крымского моста — установка пролетов, завершить которую планируется в начале 2019 года.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

10 ноября на официальной странице Крымского моста в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение, в котором говорится о соединении железнодорожной арки со своем первым пролетом с керченской стороны.

Торжественное открытие автомобильной части Крымского моста прошло 15 мая. В церемонии участвовал президент России Владимир Путин. Крым вошел в состав России в марте 2014 года по результатам референдума, в котором 95,6% участников выступили за присоединение к РФ. 1 октября 2018 года по автодорожной части моста было открыто движение для грузового транспорта. Только за один день по нему проехало более тысячи большегрузных автомобилей.


Железнодорожная часть моста будет достроена позднее. Она будет несколько длиннее — 18,1 километра. Путин поручил правительству проработать проект строительства моста 19 марта 2014 года. 30 января 2015 года компанией-застройщиком было выбрано ООО «Стройгазмонтаж». Возведение моста началось в апреле 2015 года. 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...