St
В Москве кафе и рестораны, отказавшиеся от QR-кодов, смогут работать на доставку и навынос
Они должны будут полностью закрыть залы для посетителей undefined

В Москве кафе и рестораны, отказавшиеся от QR-кодов, смогут работать на доставку и навынос

Они должны будут полностью закрыть залы для посетителей

Первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк, возглавляющий столичный департамент торговли и услуг, сообщил, что рестораны и кафе, которые отказались от «бесковидного режима», смогут без QR-кодов продавать свою продукцию навынос и доставлять ее покупателям.

 

«Если заведение приняло решение работать без QR-кодов, то ему доступны две функции — работа на доставку и навынос, — приводит слова Немерюка ТАСС. — Оба формата не подразумевают наличия у клиентов QR-кодов, но барам и ресторанам надо исключить возможность посадки за стол в их помещениях: закрыть залы, оградить либо убрать столы и стулья. В таком случае допускается продажа товаров и обслуживание навынос через кассы, киоски самообслуживания».


С 28 июня посещать заведения общепита и массовые мероприятия численностью более 500 человек в Москве могут только граждане, которые вакцинировались от COVID-19, переболели им не более чем полгода назад или те, у кого есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода.


QR-код можно получить в регистратуре городской поликлиники, а также в электронной медицинской карте Москвы, на портале mos.ru, в ЕМИАС.ИНФО, на едином портале государственных и муниципальных услуг или в приложении «Госуслуги.Стопкоронавирус». Бумажные справки или сертификаты приниматься не будут. Проверить QR-коды при посещении кафе, ресторанов и массовых мероприятий можно через приложения «Московский транспорт», «Помощник Москвы» и «Метро Москвы».


29 июня ресторанные сети пожаловались, что систему QR-кодов нельзя назвать прибыльной: доходы упали на 50-95%. Такие результаты бизнесмены назвали «ожидаемо удручающими». Однако дело не только в новых правилах. Свою роль сыграла и стихия, признают предприниматели, потому что из-за «суперливня» никто из москвичей и гостей столицы не мог находиться на летних верандах, а в залы ресторанов граждане не спешат. Кроме того, не возросло и число заказов навынос.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...