St
В Роспотребнадзоре подвели итоги горячей линии по защите прав потребителей

В Роспотребнадзоре подвели итоги горячей линии по защите прав потребителей

По результатам обращений россиян подготовлено почти 2,8 тысячи претензий, некоторые из них стали основанием для проверок

По результатам обращений россиян подготовлено почти 2,8 тысячи претензий, некоторые из них стали основанием для проверок
Фото: © GLOBAL LOOK press / Anton Belitsky

Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) провели более 30 тысяч консультаций в рамках всероссийской горячей линии, приуроченному к Всемирному дню прав потребителей, проходившему под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства», сообщается на сайте ведомства. В этом году консультации проводились не только по телефону и на личном приеме, но и в торговых центрах, МФЦ и через мессенджеры.


«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа всероссийской горячей линии по защите прав потребителей... Всего специалистами ведомства было проведено 31 373 консультации», — говорится в сообщении ведомства.


В Роспотребнадзоре уточнили, что россиян консультировали по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей, предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, долевого строительства жилья, использования технологий распознавания лиц и отпечатков пальцев и многим другим.


В сообщении ведомства отмечается, что в этом году Всемирный день потребителей проходил под девизом Trusted Smart Products — «Цифровой мир: надежные смарт-устройства». Также в Роспотребнадзоре подчеркнули, что уже третий год подряд внимание россиян обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. Поэтому в этом году специалистами ведомства в нескольких регионах были задействованы новые форматы консультаций.


«Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры», — подчеркивается в сообщении.


По результатам рассмотрения обращений россиян подготовлено 2797 проектов претензий. Некоторые из них стали основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок, уточнили в ведомстве.



Накануне, 8 апреля, Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг в предприятиях общепита. Специалисты ведомства будут консультировать всех желающих по вопросам требования к качеству и безопасности продукции общепита, правилам доставки общественного питания по заказу потребителя, маркировке продукции общепита, оформления претензии в адрес предприятия и многим другим. «Горячая линия» будет работать до 28 апреля в круглосуточном режиме по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.



Загрузка...