St
В управлении Суэцкого канала заявили, что причиной блокировки стала ошибка капитана Ever Given
Администрация канала подчеркнула, что не несет ответственности за случившееся undefined

В управлении Суэцкого канала заявили, что причиной блокировки стала ошибка капитана Ever Given

Администрация канала подчеркнула, что не несет ответственности за случившееся

Причиной блокировки Суэцкого канала, вероятно, стала ошибка капитана контейнеровоза Ever Given при управлении или регулировании скорости. Об этом заявил глава управления канала Усама Рабийе. Он подчеркнул, что администрация не несет ответственности за случившееся.


«Есть вероятность, что капитан допустил ошибку при управлении или регулировании скорости. <...> Лоцман дает советы, но окончательное решение принимает капитан. С нашей стороны не было никаких ошибок и мы не несем никакой ответственности», — заявил глава управления Суэцкого канала в интервью японскому агентству Kyodo, цитата по ТАСС.


6 апреля администрация Суэцкого канала допустила, что его могут расширить с 250 метров до 400 метров. Об этом писало агентство Reuters со ссылкой на Усаму Рабийе. Он добавил, что администрация постарается получить еще два буксира с тяговой силой более 200 тонн.


3 апреля все суда, застрявшие в пробке на входе в Суэцкий канал из-за севшего на мель японского контейнеровоза Ever Given, прошли через водную магистраль. В общей сложности по каналу в тот день проплыли 85 кораблей.


В ночь на 24 марта сверхбольшой контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров сел на мель в южной части Суэцкого канала и полностью заблокировал движение по нему в обе стороны. Севшее на мель судно течением развернуло поперек водной артерии. В результате корабль перегородил канал, полностью заблокировав движение по нему. По оценкам экспертов, затор за четыре дня нанес мировой экономике ущерб в 230 миллиардов долларов, а каждый последующий день задержки движения увеличивал эту сумму на 6-10 миллиардов.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...