St
Владелица Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Владелица Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Состояние Татьяны Бакальчук журнал Forbes оценил в 1,2 миллиарда долларов

Состояние Татьяны Бакальчук журнал Forbes оценил в 1,2 миллиарда долларов Коллаж: © Daily Storm
Коллаж: © Daily Storm

В рейтинге самых дорогих компаний рунета журнала Forbes интернет-магазин Wildberries занял четвертую строчку, пропустив вперед таких гигантов, как «Яндекс», Mail.ru Group и Avito, получив оценку стоимости в 1,2 миллиарда долларов. Попадание одного из крупнейших российских онлайн-ретейлеров в первую пятерку лидеров делало его единственную владелицу Татьяну Бакальчук второй в России женщиной, состояние которой превышает один миллиард долларов. Год назад она впервые вошла в список богатейших россиян с состоянием 600 миллионов долларов, сообщает издание.


Стоимость интернет-магазина Бакальчук, как отмечает Forbes, оценивалась на основании данных об объеме продаж и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных проектов и оценкам венчурных капиталистов. В 2018 году компания Wildberries в полтора раза увеличила количество пунктов самовывоза и начала строительство в Московской области распределительного центра площадью 145 тысяч квадратных метров. Также журналу стало известно о планах компании открыть склад в Екатеринбурге.


Татьяна Бакальчук впервые попала в рейтинг самых богатых женщин России журнала Forbes в 2018 году. Бизнесвумен заняла в списке вторую строчку, пропустив вперед супругу бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и президента компании Inteco Management Елену Батурину, состояние которой на тот момент оценивалось в 1,2 миллиарда долларов.



Свой бизнес Татьяна Бакальчук основала вместе с мужем Владиславом осенью 2004 года. Изначально супруги принимали заказы на одежду из немецких каталогов Otto и Quelle. В 2006 году оборот Wildberries составил 14 миллионов рублей. Последующие два года в ассортимент интернет-магазина вошли Tom Farr, S.Oliver, Tom Tailor и многие другие. В числе первых крупных брендов был Adidas. Позже в торговой линейке появились и другие категории товаров — бытовая техника, косметика, детские товары. В 2018-м выручка компании оценивалась в 1,7 миллиарда долларов. Ежедневно сайт онлайн-магазина посещают около двух миллионов покупателей, которые делают 160-180 тысяч заказов.



Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...