St
Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения
18+

Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения

Была облачность, летчик почувствовал удар, после чего самолет начал заваливаться на правое крыло

Была облачность, летчик почувствовал удар, после чего самолет начал заваливаться на правое крыло Фото: © GLOBAL LOOK Press /MOD Russia / via Globallookpress.com
Фото: © GLOBAL LOOK Press /MOD Russia / via Globallookpress.com

Спасенный штурман одного из экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся 18 января над Японским морем, рассказал о моменте крушения. По его словам, была облачность, он почувствовал удар, затем самолет рванул вперед и начал заваливаться на правое крыло. Слова штурмана привел источник ТАСС в силовых структурах. В результате столкновения все четыре летчика двух истребителей катапультировались, одного из них удалось спасти, были найдены тела еще двух.


«По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый самолет. Потом перевел внимание на приборы и затем почувствовал удар. Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование [задрала нос], затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло», — рассказал собеседник агентства.


После столкновения экипаж ведущего Су-34 катапультировался. «Штурман видел купол парашюта своего командира [не сообщалось, что он найден]», — сообщил источник издания. По его словам, выживший штурман проходит по делу о крушении истребителей как свидетель.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Главное военное следственное управление Следственного комитета России возбудило дело, после того как над Тихим океаном два истребителя-бомбардировщика Су-34 врезались друг в друга во время учебных полетов и упали в воды Японского моря вблизи Татарского пролива. Летчики упавшего самолета катапультировались. СКР усмотрел в воздушном происшествии статью 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним). Расследование ведет спецкомиссия Минобороны.


Это первая потеря Су-34 за все время их использования в российских Вооруженных силах более чем за 10 лет. Наиболее вероятной причиной столкновения стала ошибка пилотирования, допущенная командиром ведомого бомбардировщика в условиях сильной облачности, писал «Коммерсантъ». 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...