Сервис «Яндекс.Такси» будет предоставлять клиентам больше информации о водителях до начала поездки. Теперь можно будет посмотреть рейтинг водителя, число его поездок в сервисе и комплименты от клиентов. Сейчас карточки с такой информацией о водителях доступны в заказах по тарифам «Бизнес», «Премиум» и «Ультима» в Москве, позднее их введут для других тарифов и городов России.
«Как только по вашему заказу будет назначена машина, на экране появится фотография водителя. Нажмите на нее — и увидите его имя, рейтинг, количество поездок в сервисе и комплименты, которые пассажиры чаще всего ему оставляют: за интересный разговор, вежливость, плавное вождение или приятную музыку», — цитирует сообщение «Яндекс.Такси» Агентство городских новостей «Москва».
Карточки с такой информацией о водителях появятся постепенно в других городах, помимо столицы, а также на других тарифах, кроме «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». В сервисе объяснили, что по тарифам «Эконом» и «Комфорт» работает большое число водителей, поэтому потребуется больше времени, чтобы собрать их фотографии в системе. Если карточка водителя не доступна в сервисе, то информацию о водителе можно найти в разделе «Детали поездки» в приложении «Яндекс.Такси».
В начале февраля в сервисе рассказали, что водителей отключают от системы получения заказов, после того как они проводят на работе больше положенного времени. Служба также продолжает работу над проектом по контролю усталости водителей — ее степень будут определять визуально, по частоте моргания глаз. В 2017 году о планах внедрить такую систему в автомобили рассказывал гендиректор компании Тигран Худавердян.
В ноябре прошлого года сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям религиозную атрибутику в автомобилях бизнес- и премиум-класса. Иконы и четки разрешено хранить в салоне, но так, чтобы пассажиры их не видели. Запрет поддержали председатель духовного управления мусульман азиатской части России, муфтий Нафигулла Аширов и член патриаршего совета РПЦ по культуре протоиерей Леонид Калинин. Они сошлись во мнении, что автомобиль — не церковь или мечеть и нужно уважать чувства всех верующих и даже атеистов.