Кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский заявил, что только после президентских выборов 18 марта готов разобраться со скандалом вокруг своего однопартийца и председателя комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого, которого три журналистки анонимно обвинили в сексуальных домогательствах.
«Идти на поводу у вас, бросать избирательную кампанию, бегать и подсматривать, кто к кому там приставал, я не буду. Приставали — заявите об этом. Если не заявили — значит провокация. В Америке за роль в постель ложились, а вам депутат ничего не может дать, даже подарок не даст. Поэтому тему закрыли до 19 марта, понедельника», — заявил Жириновский на пресс-конференции для иностранных СМИ в Госдуме.
По мнению лидера ЛДПР, «вызывает подозрение» то, что обвинившие Слуцкого журналистки не обратились лично к депутату или в комиссию Госдумы по этике. Жириновский подчеркнул, что никогда не замечал за Слуцким недостойного поведения.
«В ЛДПР не курят, не употребляют алкоголь и никаких домогательств к женщинам», — сказал Жириновский и заметил, что если факт домогательств со стороны Слуцкого будет доказан, то его «решение будет в пользу женщин».
На вопрос, разделяет ли он позицию вице-спикера Госдумы от ЛДПР Игоря Лебедева, предложившего лишить журналистов «Дождя» аккредитации в Думе, Жириновский ответил, что эта тема не обсуждалась во фракции. «Я противник того, чтобы кого-то лишали аккредитации, закрывали кому-то рот, но я и противник лжи и клеветы», — добавил политик.
Ранее Леонид Слуцкий сообщил, что оставляет за собой право «в любой момент» подать в суд на журналисток, обвинивших его в домогательствах. Он заявил, что не способен на харассмент. По мнению Слуцкого, анонимные жалобы на его недостойное поведение — провокация «с целью внести ложку дегтя» в его репутацию.
Скандал из-за поведения Леонида Слуцкого разгорелся 22 февраля. Две журналистки думского пула и продюсер одного телеканала на условиях анонимности рассказали «Дождю», что Леонид Слуцкий приставал к ним. Источники телеканала не обращались в правоохранительные органы, поэтому их жалобы не получили правовой оценки.