Росавиация после крушения вертолета Ми-8 на Камчатке запретила компании «Витязь-Аэро» коммерческие перевозки пассажиров. При этом организация сможет заниматься доставкой грузов, использовать транспорт для рейсов санавиации и оказывать прочие услуги. Ранее компания пообещала выплатить компенсации родным погибших и пострадавшим в результате аварии.
«Росавиация ввела ограничения в сертификат эксплуатанта ООО «Авиационная компания «Витязь-Аэро». Ограничены коммерческие перевозки пассажиров, при этом авиакомпания может продолжать осуществлять грузовые перевозки и оказывать иные авиационные работы, включая услуги санавиации», — приводит ТАСС комментарий федерального агентства.
Вертолет компании «Витязь-Аэро» утром 12 августа упал в Курильское озеро на юге Камчатки. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров из Москвы и Петербурга, в том числе ребенок. Восемь пассажиров смогли спастись, остальные пропали без вести. По последней информации СМИ, найдены тела трех погибших. СКР по факту авиакатастрофы возбудил дело, Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов. Проверку организовал и Ространснадзор.
Ранее руководство компании заявило, что воздушное судно находилось в исправном состоянии и проходило капитальный ремонт в 2020 году. Вертолет был осмотрен перед вылетом и не имел технических неполадок, сообщил источник ТАСС в экстренных службах. Компания «Витязь-Аэро» принадлежит миллионеру Игорю Редькину, которого несколько дней назад обвинили в убийстве.
Гендиректор компании «Витязь-Аэро» Дмитрий Черных сообщил, что фирма выплатит компенсации семьям погибших и пострадавшим при крушении. Перевозчик готов помочь доставить на Камчатку, на Курильское озеро, родственников потерпевших и разместить их. По его словам, при необходимости также будет оплачено лечение пострадавших.
Вертолет Ми-8, упавший в озеро на Камчатке, больше чем через сутки был обнаружен на дне водоема. Спасатели разрабатывают план по поднятию обломков, рассказал глава региона Владимир Солодов. По его словам, корпус судна почти цел — только отломлен хвост.