St
Спасатели достали тела всех погибших при крушении Ми-8 на Камчатке
Команде предстоит поднять корпус вертолета со дна undefined

Спасатели достали тела всех погибших при крушении Ми-8 на Камчатке

Команде предстоит поднять корпус вертолета со дна

Тела восьми погибших при крушении вертолета Ми-8 на Камчатке подняты со дна Курильского озера. Об этом сообщил глава региона Владимир Солодов. Он уточнил, что работа спасателей не закончена — команда также намерена извлечь из водоема корпус самого судна, чтобы помочь в проведении расследования и избежать возможного вреда экологии.


«Сегодня благодаря слаженной работе Минобороны, МЧС, Кроноцкого заповедника были подняты тела всех погибших при крушении вертолета на Курильском озере. Теперь перед спасателями стоит задача поднять корпус вертолета — это необходимо для проведения следственных действий, а также во избежание возможных негативных последствий для экологии», — сообщил Солодов в своем Telegram-канале.


Поисковая операция продолжалась почти неделю — вертолет потерпел крушение утром 12 августа. В результате ЧП погибли семь пассажиров и капитан воздушного судна. На месте происшествия спасатели также оказывают и психологическую помощь — один из пассажиров отказывался покидать место крушения вертолета, пока не будут подняты тела его родных.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Ми-8 разбился на Камчатке 12 августа. На борту находились 16 человек, в том числе три члена экипажа. Выжили восемь человек. Двое из них в больнице в тяжелом состоянии. СМИ сообщали, что компания «Витязь-Аэро», которой принадлежало воздушное судно, нарушала требования авиационной безопасности и трудовое законодательство. Позже в беседе с Daily Storm гендиректор компании Виктор Сиротин опроверг эту информацию.


Следствие рассматривает три основные версии аварии: плохая видимость из-за погоды, отказ двигателя и ошибка пилотирования. Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с Daily Storm назвал коварными условия для полетов на Камчатке. По предварительной версии, пилот мог сбиться с курса из-за густого тумана и сесть на воду вместо площадки. Но, считает Сытник, это не вина пилотов, поскольку вылетали они в нормальных условиях, а потом «получили неприятный сюрприз» в виде ухудшившейся погоды.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...