St
Телефон есть, но не работает: Ростуризм запустил горячую линию для туристов, собиравшихся в Турцию
После прослушивания сообщения от робота звонок обрывается Коллаж: © Daily Storm

Телефон есть, но не работает: Ростуризм запустил горячую линию для туристов, собиравшихся в Турцию

После прослушивания сообщения от робота звонок обрывается

Коллаж: © Daily Storm

Ростуризм совместно с Общероссийским народным фронтом (ОНФ) запустили горячую линию по поддержке туристов, собиравшихся на отдых в Турцию и Танзанию. Однако при наборе указанного на сайте Ростуризма номера можно прослушать лишь сообщение от робота, после чего звонок обрывается. Daily Storm направил запрос в Ростуризм с просьбой прокомментировать ситуацию.


«По номеру +7 (495) 018-64-11 с 09:00 до 21:00 мск можно обратиться за помощью и ответами на возникающие в связи с ограничением полетов вопросы. Звонок бесплатный», говорится в сообщении на сайте Ростуризма.


На портале Ростуризма указанный в сообщении номер и общий телефон ведомства совпадают +7 (495) 018-64-11.


ОНФ в рамках проекта использует свой номер горячей линии: 8-800-200-34-11. Звонок проходит, и оператор отвечает. В частности, объясняет алгоритм действий для путешественников, уже купивших путевки в Турцию или Танзанию.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


«В данной ситуации мы рекомендуем обратиться к туроператору и рассмотреть следующие возможные пути решения: либо заменить направление на другие, альтернативные направления без изменения сроков запланированного путешествия, либо перенести сроки поездки в Турцию в тот же отель на более позднее, более удобное время, рассказала оператор горячей линии ОНФ. Либо другие решения с учетом интересов обеих сторон. Также можно рассмотреть, если агентство предлагает, путешествие внутри Российской Федерации».


«Если не устраивает ни один из предложенных пунктов, продолжил оператор, вы можете потребовать расторжения договора по реализации туристического продукта в связи с существующими изменениями [приостановка полетов в Турцию]».


В этом случае турист вправе рассчитывать на возвращение своих денег, пояснила работник кол-центра ОНФ. «Если туроператор против возмещения денежных средств, то необходимо направить в его адрес письмо по данному вопросу. Если в течение 10 рабочих дней туроператор не отвечает, необходимо обращаться в суд», отметила она.


Для туристов, которые приобретали невозвратные билеты и бронировали гостиницы без отмены заселения, также есть возможность сохранения потраченных денег, но такие сложные вопросы должны решаться в индивидуальном порядке с учетом заключенных между путешественниками и авиакомпаниями и гостиницами договоров, добавила оператор.


12 апреля вице-премьер Татьяна Голикова по итогам встречи с главой Роспотребнадзора Анной Поповой объявила, что Россия решила приостановить авиасообщение с Турцией и Танзанией с 15 апреля по 1 июня из-за ухудшения ситуации с коронавирусом в этих странах.


Регулярные рейсы в Турцию выполняют восемь российских авиакомпаний: «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7, Nordwind, Utair (единственный перевозчик, летающий не из Москвы и Санкт-Петербурга, а из Грозного), Azur Air и «Уральские авиалинии». При этом с 15 апреля по 1 июня будут отменены все чартерные и регулярные рейсы, за исключением двух в неделю по маршруту Москва — Стамбул — Москва. Российские власти уточнили, что после временной приостановки рейсов в Турцию экстренной эвакуации россиян из республики не будет.



Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...