St
В Ространснадзоре рассказали о 50 нарушениях у «Витязь-Аэро», чей Ми-8 упал на Камчатке
18+
Экипаж не соблюдал углы крена и тангажа, превышал максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа undefined

В Ространснадзоре рассказали о 50 нарушениях у «Витязь-Аэро», чей Ми-8 упал на Камчатке

Экипаж не соблюдал углы крена и тангажа, превышал максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа

Ространснадзор выявил около 50 нарушений эксплуатации у авиакомпании «Витязь-Аэро», Ми-8 которой разбился 12 августа на Камчатке. В ведомстве сообщили, что пилоты систематически нарушали правила эксплуатации вертолетов. Чаще всего экипаж не соблюдал углы крена и тангажа.


По информации «Ведомостей», экипажи «Витязь-Аэро» систематически нарушали стандарты выполнения полетов на Ми-8 и его модификациях Ми-8МТВ и Ми-8АМТ. В частности, пилоты превышали максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа и разных эшелонов.


Издание уточняет, что пилоты «Витязь-Аэро» допускали крен вертолета до 33,69 градуса, тогда как в соответствии с правилами эксплуатации Ми-8 ограничение по крену составляет 30 градусов. Отмечается, что на Ми-8МТВ под управлением экипажей углы тангажа при допустимом значении в 20 градусов могли доходить до 26,12; 28,5 и 30,42 градуса.


Кроме того, в Ространснадзоре выяснили: разворот с нулевым креном вертолета проводился со скоростью больше допустимых 12 градусов в секунду. В ведомстве добавили, что порой наклон сверх нормы длился в полете всего три-пять секунд.


«Витязь-Аэро» должна до 20 октября принять меры для предотвращения нарушений в будущем. Гендиректор авиакомпании Виктор Сиротин не смог оценить степень серьезности выявленных нарушений.


«Я не готов сказать, серьезные это нарушения или нет. Пусть Росавиация сама рассмотрит и даст свои комментарии», — заявил Сиротин. Он также рассказал, что «Витязь-Аэро» 1 сентября уже направила Росавиации отчет об устранении недостатков, однако замечания Ространснадзора рассмотрит отдельно.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Ранее источник «Интерфакса» в службах транспортного надзора сообщил, что проверки выявляли нарушения у «Витязь-Аэро». В частности, они связаны с переработками, а также недостаточной подготовкой экипажей воздушных судов, в том числе аварийной.


Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2020 году Ространснадзор выявил, что в «Витязь-Аэро» было «не обеспечено своевременное не реже одного раза в течение последовательных семи месяцев обучение по теоретической подготовке и сдаче экзамена к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях».


Вертолет компании «Витязь-Аэро» утром 12 августа упал в Курильское озеро на юге Камчатки. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров из Москвы и Петербурга, в том числе ребенок. Восемь пассажиров смогли спастись.


После трагедии Следственный комитет возбудил уголовное дело, Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов. Росавиация запретила «Витязь-Аэро» коммерческие перевозки пассажиров.

При этом компании можно заниматься доставкой грузов, использовать транспорт для рейсов санавиации и оказывать прочие услуги. Ранее в «Витязь-Аэро» пообещали выплатить компенсации родным погибших и пострадавшим в результате аварии.


«Витязь-Аэро» работает с 2009 года. В парке компании более 20 вертолетов Ми-8. Осуществляет полеты в отдаленные районы Камчатки, в том числе и пассажирские перевозки туристов в труднодоступные районы.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...