St
Следователи пришли с обысками в компанию, отвечавшую за испытания разбившегося Ил-112В
18+
Во время перелета из Воронежа в Жуковский никаких проблем на борту воздушного судна не возникало undefined

Следователи пришли с обысками в компанию, отвечавшую за испытания разбившегося Ил-112В

Во время перелета из Воронежа в Жуковский никаких проблем на борту воздушного судна не возникало

В Жуковском ведутся следственные действия на летно-испытательной станции (филиал ПАО «Ил») по делу о крушении самолета Ил-112В. Об этом ТАСС сообщили правоохранители. Они рассказали, что сейчас специалисты изымают предполетную документацию и образцы топлива.


Источник агентства сообщил, что Ил-112В пять дней назад прилетел из Воронежа для участия в форуме «Армия-2021». «Во время перелета из Воронежа в Жуковский никаких проблем на борту не возникало. Сам полет прошел в штатном режиме», — заверил собеседник ТАСС в правоохранительных органах.


«Сейчас на летно-испытательной станции ведутся следственные действия, в рамках которых изымают предполетную документацию и образцы топлива», — добавил он.


Собеседник агентства также подтвердил, что Ил-112В 17 августа вылетел из Жуковского в Кубинку для тренировочного полета. При этом, несмотря на катастрофу, в летно-исследовательском институте имени М.М. Громова продолжаются тренировочные полеты и летные испытания других самолетов.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Новейший легкий военно-транспортный самолет Ил-112В попал в аварию около подмосковного аэродрома Кубинка при заходе на посадку. Для выяснения причин крушения Ил-112В «Ростех» создает комиссию с привлечением авиастроительных НИИ и заводов. Основные версии крушения — отказ техники и ошибка экипажа.


Летчик-испытатель Магомед Толбоев предположил, что самолет мог загореться из-за разрыва гидросистемы. «Система пожаротушения должна работать четко: первый режим, второй режим — автоматические, третий — ручной. Но когда идет разрыв гидросистемы, там есть клапаны и жидкость АМГ-12, которая не тушится ничем, если эта гидросистема вспыхивает. Ее уже не потушишь ничем», — пояснил Толбоев радиостанции «Говорит Москва».


Командиром экипажа Ил-112В был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Помимо него на борту находились летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Все они погибли.

Ил-112В — российский легкий транспортный самолет нового поколения производства Воронежского авиационного завода. Его готовят на замену Ан-24 и Ан-26. Он предназначен для транспортировки и десантирования военнослужащих, вооружения, легкой техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн.


Ключевое преимущество самолета — возможность автономной эксплуатации на необорудованных аэродромах и грунтовых полосах. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Первый полет Ил-112В состоялся в 2019 году.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...