St
Выживший в авиакатастрофе сообщил подробности крушения L-410 в Татарстане
18+
Мужчина рассказал, что если бы самолет набрал 800 метров высоты, жертв среди парашютистов удалось бы избежать undefined

Выживший в авиакатастрофе сообщил подробности крушения L-410 в Татарстане

Мужчина рассказал, что если бы самолет набрал 800 метров высоты, жертв среди парашютистов удалось бы избежать

Один из выживших в авиакатастрофе в Татарстане Александр Еремин рассказал, что происходило на борту самолета после взлета. По словам Еремина, тревога началась, когда воздушное судно набрало высоту порядка 100 метров. Мужчина отметил, что если бы L-410 взлетел на 800 метров — все парашютисты спаслись бы.


«Сказали, всем пригнуться, наклонить голову. Была высота 100 метров. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 метров мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800-900 метров, тогда бы все вышли», — приводят слова Еремена «Известия».


Парашютист также сообщил, что не помнит события, происходившие после падения L-410: «Я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили».


Еремин пришел в себя в медчасти аэроклуба. Затем мужчину доставили в госпиталь Набережных Челнов. Еремин впервые посетил аэроклуб, когда ему было 35 лет. Прыжки с парашютом в Мензелинском районе республики мужчина практикует уже 12 лет. Ранее инцидентов с самолетами не было, отметил парашютист.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Утром 10 октября легкомоторный самолет L-410, принадлежащий Мензелинскому аэроклубу, разбился на взлете в Татарстане. На борту самолета находились 23 человека (парашютисты и два пилота). Это является нарушением техники безопасности, поскольку на данной модели самолета разрешено перевозить лишь 19 пассажиров. Всего выжили шесть человек, пилоты погибли.


Президент Татарстана Рустам Минниханов рассказал, что L-410 во время падения задел крылом автомобиль и перевернулся. На малой высоте пилоты сообщили диспетчерам, что один из двигателей самолета отказал, и запросили вынужденную посадку.


«Полет длился недолго, они уходили налево, так как впереди были населенные пункты, шли на посадку, но высота не позволила. В месте, где мы стоим, стоял автомобиль «Газель», крылом они задели — и летательный аппарат перевернулся», — сказал Минниханов журналистам.


Известно, что L-410 управляли 60-летний Михаил Беляев и 61-летний Александр Зыков. Знакомый пилотов Сергей Щелчков в беседе с Daily Storm сообщил, что Беляев принимал участие в боевых действиях в составе Советской армии в Афганистане в 1979-1989 годах, Зыков до пенсии работал в гражданской авиации. Они были друзьями.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с Daily Storm назвал свою версию произошедшего. По мнению Сытника, проблема не в конкретных пилотах, а в системном кризисе, который переживает авиационная отрасль. Сытник также прокомментировал данные о том, что упавший L-410 эксплуатировался с 1987 года. По словам заслуженного пилота РФ, и 80-летний самолет может летать исправно, если его обслуживать надлежащим образом. 


В 2021 году в России произошло несколько авиакатастроф с участием L-410. В середине сентября L-410 упал в районе села Казачинское в Иркутской области. В результате авиакатастрофы погибли четыре человека, еще 12 пострадали. В конце июня самолет этой же модели разбился в Кемеровской области на взлете.


Самолет L-410 Turbolet (Л-410) чешского производства специально был разработан в 1960-е годы для внутренних воздушных линий. L-410 приспособлен для взлета с неподготовленных грунтовых, травяных, заснеженных площадок, а также с аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...